сигнатурный радар-детектор нового поколения на платформе ESP с GPS и GLONASS модулем, и уникальной возможностью обновления через BlueTooth. радар-детектор идеально подходит как для езды по городу, так и по трассе. супер тихий режим, в котором радар распознаёт сигнатуры излучений, отсекает 100% ложных срабатываний. а платформа ESP с высокой чувствительностью обеспечит безопасную езду по трассе на высоких скоростях.
Характеристики | |
DSP | есть |
Ka-диапазон | 33.400-36.000 ГГц |
VCO | есть |
X-диапазон | 10.525-10.550 ГГц |
Голосовое оповещение | есть |
Детектор лазерного излучения | есть, 800-1100 нм |
Дополнительная информация | Extreme Sensitivity Platform (ESP), Стрелка-Гейгер (6-уровневый), OLED-дисплей с регулировкой яркости и режимом индикации частоты (белый), предустановленная база координат стационарных радаров с возможностью обновления по BLUETOOTH |
Защита от обнаружения | VG-2 |
Крепление | на присоске |
Обнаружение радаров типа "Robot" | есть |
Обнаружение радаров типа "Стрелка" | есть |
Обработка сигнала (радиоканал) | цифровая |
Определение координат | ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний |
Отключение звука | есть |
Отключение отдельных диапазонов | есть |
Отображение информации | символьный дисплей |
Отображение скорости автомобиля | есть |
Память настроек | есть |
Поддержка режимов | Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, POP, Instant-On |
Потребляемый ток | 250 мА |
Приемник сигнала (радиоканал) | супергетеродин |
Рабочая температура | -20 - 70 °C |
Размеры | 70x115x31 мм |
Регулировка громкости | есть |
Регулировка яркости | есть |
Режим Авто | есть |
Режим Город | есть, количество уровней - 3 |
Режим Трасса | есть |
Угол обзора лазерного детектора | 360° |
Электронный компас | есть |
Энергосбережение | есть |